Английские глаголы. Всё просто!


Английские глаголы. Всё просто!

Тема: 12 форм глаголов (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous, Present Perfect, Past Simple,Past Continuous, Past Perfect Continuous, Past Perfect, Future Simple, Future Continuous, Future Perfect Continuous, Future Perfect), обстоятельства времени.

Возраст: от 8 лет

Наполнение:

2 больших двусторонних карточек-подложек лото, 48 маленьких карточек лото, более 40 маленьких карточек для конструирования глаголов разных форм.

Цель пособия:

Знакомство и отработка основных форм глаголов используемых в речи, правильное применение обстоятельств времени, конструирование глаголов разных форм. 

Купить на Двойкам-НЕТ!


Купить на OZON

Пособие состоит из нескольких частей.

Первая часть: поля с картой Лондона и глаголами, относящимися к туристической поездке. Данное поле представлено в четырех вариантах (настоящее простое, настоящее простое для рассказа о третьем лице в единственном числе, прошедшее простое и будущее простое). Они хорошо подходят для знакомства с формой глаголов, все глаголы прописаны в требуемой форме, осталось определить в каком случае она используется.

Начните с Present Simple (настоящее простое), это события, которые происходят регулярно (каждый день, часто, иногда, редко или даже никогда). К этому времени относятся два поля на одном листе. Поле, где в конце глаголов появились « или «es», отмеченные зеленым цветом, относится к рассказу о третьем лице в единственном числе (т.е. используя его надо рассказывать о друге, подруге, знакомом или, например, о маме).

 Поле с картой Лондона.     Поле с картой Лондона. Для третьего лица, единственного числа

Второй лист так же содержит два поля:

Поле с Future Simple (будущее простое) для рассказа о то, что будет происходить в будущем (следующим летом, через год, через десять лет и т.д.). Это время образуется с помощью вспомогательного глагола will.  На поле вспомогательный глагол стоит перед каждым глаголом и отмечен розовым цветом.

И поле с Past Simple (прошедшее простое) для рассказа о том, что происходило (в прошлом месяце, прошлым летом, год назад, 10 лет назад). Это время образуется при помощи добавления к глаголу ed (на поле они отмечены красным цветом), если глагол не относится к неправильным. Неправильные глаголы меняются не по правилам, и такие глаголы отмечены красным цветом целиком.

Предложите ребенку пройти по полю и рассказать о поездке в Британию. Если играет несколько детей, можно устроить соревнование, кто быстрее расскажет о поездке, или кто меньше всего допустит ошибок, кто добавит больше слов и информации, которой нет на поле (имена членов семьи, перечисление сувениров, погода, восклицание, все то, что делает речь более живой и наполненной). Когда поле будет хорошо знакомо игрокам, можно проверить их память, и посчитать сколько событий из поездки они помнят, конечно, соблюдая форму глаголов.

Вторая часть – небольшие карты, из которых 28 - двусторонние карты с глаголами. Эти глаголы можно разделить на 3 части (их можно разделить по цвету):

Английские карточки. Come to school - came to school           Английские карточки. Go for a walk - went for a walk

In the morning
Утром
get up | встаю
do morning exercises |делаю зарядку
make my bed | застилаю кровать
have a shower | принимаю душ
put on my uniform | надеваю форму
have breakfast | завтракаю
clean my teeth | чищу зубы
leave for school | ухожу в школу

At school
В школе
come to school | прихожу в школу
listen to the teacher | слушаю учителя
raise my hand | поднимаю руку
write a test | пишу тест
have lunch | ем ланч
talk to my fiends | разговариваю с друзьями
visit the library | посещаю библиотеку
have 5 lessons | у меня 5 уроков
clean our classroom | убираюсь в классе

After school. At home.
После школы. Дома.
return home | возвращаюсь домой
wash my hands | мою руки
have dinner | обедаю
help my mother about the house | помогаю маме по дому
go for a walk | иду гулять
do my homework | делаю домашнюю работу
listen to music | слушаю музыку
read a book | читаю книгу
watch TV | смотрю телевизор
have a bath | принимаю ванну
go to bed | ложусь спать

С одной стороны карточек даны перевод на русский язык и начальная форма глагола, которая используется в Present Simple (кроме третьего лица единственного числа), с обратной стороны та форма, которая используется в Past Simple.

Present Simple для третьего лица единственного числа поможет создать дополнительная карточка, подчеркивание на карточке с глаголом подскажет добавляется к нему « или «es». С обратной стороны дана форма отрицания для данного времени при использовании третьего лица в единственном числе. И данное расположение наглядно демонстрирует, что при отрицании появляется doesn’t, но пропадает «s» («es»).

Так же стоит обратить внимание на притяжательные местоимения, в карточках с глаголами используется my, которое необходимо изменять в зависимости от того, про кого создается рассказ (как образец есть дополнительные карточкиhe/his и she/her).

Для создания Future Simple используется дополнительная карточка will, которая при переворачивании превращается в отрицание в будущем времени - won’t.

После знакомства с картами можно приступать к игре:

Договоритесь о форме глаголов, которую будете использовать (возьмите дополнительные карты, если они требуются) и о ком будет рассказ. Раздайте карты с глаголами играющим. Теперь каждый в свой ход должен поставить тот глагол, который по смыслу может идти следующим (начинает игрок с глаголом get up, если в игре глаголы всего дня или утра), если такого глагола у играющего на руках нет, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто раньше других остается без карт. Проигрывает тот, кто последний останется с картами.

Среди дополнительных карт: обстоятельства времени для разных форм глаголов, обозначение времени, вводные слова. (Их хорошо использовать как подсказку, и поощрять игроков за использование.) Вспомогательные глаголы для образования вопросов.

Опираясь на наполнение игры, довольно быстро и уверенно можно будет составить о своем дне подобный рассказ:

My Day on Weekdays

As a rule, on weekdays I get up at seven o’clock. First of all, I do my morning exercises, make my bed, take a shower, clean my teeth, put on my uniform and have breakfast. Usually I have breakfast at half past seven. For breakfast I have porridge or an egg, a sandwich and a cup of tea. After breakfast I go to school. My lesson begin at half past eight. I live near school, so I leave home at eight o’clock (or a quarter to eight). I have lunch at school. Every day I have five or six lessons. I come home at two o’clock. When I come home, I wash my hands and have dinner. Usually I have dinner at half past two. For dinner I have soup, meat or fish and vegetables and a cup of tea. After dinner I rest or go for a walk. I usually begin to do my homework at five o’clock. It takes me two hours to do my homework. I have supper at seven o’clock. In the evening read a book, watch TV, play chess with my father or help my mother about the house. On weekdays I have got little time for fun as I am very busy.

Наши новости

Подробнее »

Подробнее »

Подробнее »

Все новости »

добавить на Яндекс


Комментировать